В отель приезжают со всего света: много латиноамериканцев из Аргентины, Чили, самой Доминиканы, очень много североамериканцев из Канады и США (всего 4 часа из Нью-Йорка или Атланты), среди которых можно заметить наших эмигрантов. Вся Европа: немцы, испанцы, итальянцы, поляки, французы. Японцев не видел – все-таки им далеко. Туристы из России заметны, главным образом, одеждой лучшего качества. Если на пляже девушка во французском купальнике – точно наша.

     Анимация на 4-х языках: испанском, английском, французском и немецком. По-американски примитивная, но под коктейли из рома – вполне.

      В Natura Park очень зеленая территория оригинального дизайна, по которой прогуливается целая стая розовых (почти красных) фламинго – «фишка» отеля, гуси, утки, цапли, павлин и еще разные неизвестные мне мелкие птицы. В прудах плавают увесистые рыбы и черепахи. Вся эта живность, не обращая внимания на окружающих гомосапиенсов, активно выясняет отношения друг с другом. Действительно, Natura Park!

      Вообще, в отеле взаимоотношения людей с природой плавно переходят  во взаимоотношения между самими людьми – обстановка предельно демократичная. Может быть, именно это имеют в виду некоторые туроператоры, указывая на «экономичность» размещения. Про номера этого не скажешь: большие, со всеми атрибутами не роскошного, но все же 5-ти звездочного отеля, включая гладильную доску и кофеварку.

      Про кофе следует сказать особо. Я никогда и нигде не пил столько кофе – очень понравилось. На нашем рынке доминиканский кофе явно недооценен. Даже купили килограмм с собой. Из остальных сувениров, конечно, ром, лучше выдержанный, anejo.

Резюме. Пляжный отдых в Доминикане настолько высокого качества, что даже не тянуло ни на какие экскурсии. По отзывам наших попутчиков, по сравнению с Таиландом или Бали, смотреть нечего (вторичная культура), достаточно прочитать, а терять целый день жалко.

назад

Kangaroo     (495)796-49-92     kang2001@online.ru

вперед