Тайский рай - Бангкок - Самуи с 18.01 по 02.02.2006

Курс на Юго-восток. Убегая от московских морозов, мы едва успели собрать багаж. Пришлось обойтись минимальным гардеробом, да и из того, что взяли, оказалось лишнее.

В январе-феврале отдых в Таиланде наилучший – нет дождей, штормов и сильной жары. Для пассивного отдыха нам очень нравится  остров Самуи. Слава Аэрофлоту, летели мы быстро - всего 8,5 часов,  и мы в Бангкоке.

Кто не помнит первого впечатления, тот не романтик. Запах чужой пока страны, жареные овощи, чесночные приправы. Тепло без духоты и пыли, красиво и свободно. Удобно получать визу, обменный пункт в окружении орхидей. Через час виза готова и нас выпускают получать багаж. Погрузив все на тележку, идем к выходу - две шустрые тайки в голубых майках-поло и белых брюках бойко трещат что-то по-русски. Связь налаживается, и нас сажают в удобный двухъярусный японский автобус, забирают  багаж и везут в отель. День в самом разгаре. Под нами огромный красивейший город – нигде раньше мы не видели таких красивых развязок. Все уровни дорог видны прекрасно, и ощущение такое, что город рвется вширь и ввысь.

Около часа едем до отеля TWIN PALACE. Это шестнадцатиэтажная громадина из двух корпусов с застекленным промежутком с бассейном наверху в окружении великолепных фикусов. Ресторан на 1-м этаже. Мы заказали полупансион, заранее избавив себя от забот о хлебе насущном. Завтра нам предстоит насыщенный экскурсионный день, а сегодня мы осуществим вылазку в магазин.

В Бангкоке все японское  - даже TAXI-METER  на тойотах последнего поколения. Доехать до крупного торгового центра мы решили на моторикше типично тайской, нежно называемой TUK-TUK. Стоит это не более трех долларов, а сколько впечатлений! Все на виду - снующие машинки, огоньки улиц, жаркий ветерок , но нет ни пыли, ни смога. Движение правостороннее.

Торговый центр восьмиэтажный и закрывается в 9 вечера. Время в Таиланде опережает московское на 4 часа. За час до закрытия мы обошли все этажи и убедились: цены растут пропорционально этажности. Спустившись вниз, купили красивое шелковое покрывало всего за 600 бат- это около 430 рублей…ничего равного этому не видели. Но для одежды крепдешин ручного крашения, что продается в Москве, равного себе не имеет – как на нас смотрели!

Мы отлично отдохнули – номер у нас на 12 этаже, просторный и удобный. Завтрак из малознакомых блюд был не слишком обильным. Нас уже ждет автобус. Фотоаппарат готов, взята вода и панамки, мы оделись соответственно местным обычаям – прикрыты плечи, колени. В программу входили основные храмовые комплексы, королевский дворец и поездка по каналам. От ювелирной фабрики пришлось отказаться – не выдержали.

Бангкоку всего 200 лет, и хотя здесь нет особого духа старины, и мало что открывает историю, экзотика восполняет все это. Красивые храмы, дворцы, целые плантации плодовых деревьев, огороды и тонущие домики на канале, где женщины торгуют прямо с лодок всякой снедью. Не верится, что мы в столице. Очень большая разница – небоскребы, дороги, золотые мосты и тут же подгнившие домики на воде и фруктовые сады. Покормив у какого-то монастыря беснующуюся рыбу, плывем обратно, к ресторану на причале. Он огромный и красивый, а разнообразие блюд даже расстраивает – ни времени,  ни места в желудке не хватит   на пробу и десятой части. Из фруктов по красоте запомнился Дракон, он величиной со средний кокос с мягкими чешуйками, красивого малинового цвета и внутри белый с черными как у мака зернышками, на вкус похож на киви, только водянистее. После экскурсий поужинали в ресторане – как всегда отличная еда, и пошли в ближайшую лавочку за сувенирами.